Умный поиск
Распродажа
Новости
-
Дизайн мебели 2018 – новые тренды
Каждый год приносит новые модные течения, не обходят они стороной и дизайн интерьера. Производители мебели также следят за модными течениями и представляют интересные новинки.
-
Новый кабинет складской программы Conte
Conte - долгожданный классический кабинет, отличный выбор для тех, кто уверен в себе и не гонится за модой.
Наши проекты
Alternative flash content
Requirements
Okamura
История и философия компании Okamura
«Окамура Корпорейшн» основана в 1945 году в Японии, Йокогама Сити.
Руководствуясь девизом «Quality pays for itself» ("Качество платит само за себя"), с момента своего образования компания стремится быть выгодной своим клиентам. Основным направлением деятельности Корпорации Окамура является дизайн и производство офисной мебели. За всю историю своего существования Окамура получила 456 престижных премий в области дизайна.
Ключевыми словами сегодняшней корпоративной идеи являются информационные технологии, глобализация и специализация.
Придерживаясь этой концепции, Окамура продолжает лидировать в разработке и создании новых уникальных продуктов для рынка Офисной Мебели, Оборудования для Магазинов, и продукции для области Систем Обработки Различных Материалов.
Являясь одновременно и Разработчиком, и Производителем, и Продавцом, компания усиливает свои позиции благодаря и этому факту.
В результате совместных усилий профессионалов и серьезной финансовой поддержки, компания Окамура смогла предложить продукцию высокого качества для решения задач в области дизайна офисных и общественных интерьеров, отвечающую всем требованиям современного потребительского спроса.
В этом контексте Компания постоянно исследует возможности технического сотрудничества в разработке новых продуктов совместно с ведущими мировыми корпорациями с целью постоянного движения на один шаг вперед в области инноваций, передовых технологий и дизайна.
Пропагандируя агрессивную стратегию создания «уникального продукта мирового уровня», Окамура Групп и дальше будет расширять свое влияние в рамках сферы своей активности, укрепляя свои позиции как лидирующая компания Японии, соответствующая уровню мирового торгового бренда.